?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пупс вселенной

Что ни книжка, то надпись – «Ребенок не должен быть центром семьи. Он в семье не главный». Когда читаю подобное, задаюсь мыслью о том, были ли у автора собственные дети или он о них вычитал в книжках. Как маленький, беззащитный, хрупкий, ничего не умеющий кроме сосания и какания младенец может жить самостоятельной жизнью?

Закричала дочь в кроватке «– Подожди дочь, я тут книжку дочитаю». Или «– Я на кухне еду готовлю, так что попрошу не отвлекать». «– Мы тут с женой идем в кино, так, что попросим тебя в это время не плакать». Когда дочь подрастет и сможет самостоятельно находиться дома, готовить себе еду и ходить в туалет, – центр вселенной переместится в семью. А пока… Пока она маленькая, исполняю каждый ее каприз. Это как парень, который по уши влюбился и бегает за девушкой, стараясь исполнить все ее прихоти. Потом все изменится, но сейчас все крутится вокруг нее.

 Вначале на 100% исполняю ее желания, а их у нее несколько – поесть, поспать, покакать и пописать, побыть на руках у папы. Позже - буду смещать акцент на семью. А пока что побалую дочку. Жена не в обиде. Она счастлива, когда я счастлив и няньчу дочь.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
papina_docya
Oct. 25th, 2013 07:25 am (UTC)
Об этом фуфле почти в каждой книжке по воспитанию детей написано.
(Deleted comment)
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ldkk
Oct. 25th, 2013 07:50 am (UTC)
ты понял не так эту фразу :)
это не значит, что ты должен читать, готовить и забивать на плачь ребенка или не делать того, что ты делаешь сейчас.

это более тонкая грань, которую ты , надеюсь, нащупаешь через несколько лет.
papina_docya
Oct. 25th, 2013 07:54 am (UTC)
возможно, в книгах о воспитании о грани не говорится, там обычно все конкретно.
(no subject) - ldkk - Oct. 25th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ldkk - Oct. 25th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ldkk - Oct. 25th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ldkk - Oct. 25th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
anni_manninen
Oct. 25th, 2013 07:59 am (UTC)
Не так вы поняли:)
Имеется в виду, что ваша с супругой жизнь не должна закончиться с рождением ребенка:) Что в жизни людей, ставших родителями, по-прежнему должны сохраняться их личности с их интересами и желаниями, а не так что вот ребенок и мы все, живем ради него, на себя наплевать и т/д/
papina_docya
Oct. 25th, 2013 08:05 am (UTC)
Возможно:)
Мне сложно увидеть такие семьи, сейчас в большинстве случаев вижу полную противоположность. Родили ребенка и через год мама уже выходит на работу, потом садик и продленка, школа и продленка в школе. Ребенок получается лишь как придаток.
(no subject) - anni_manninen - Oct. 25th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 26th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
kinda_man
Oct. 25th, 2013 08:39 am (UTC)
Согласен полностью! Некоторое время ребенок должен быть пупом вселенной, по крайне мере, вселенной его родителей. Иначе нельзя, малыш вырастет недолюбленным, что чревато проблемами в будущем. Как не перелюбить, не сделать ребенка эгоистом - другой разговор...

Edited at 2013-10-25 08:39 am (UTC)
papina_docya
Oct. 25th, 2013 08:50 am (UTC)
Это да)
glockoholic
Oct. 25th, 2013 08:59 am (UTC)
Скажу и я своё мнение, как отец этой 8 месячной девушки.



В принципе, я согласен с книгой. Интересы родителей находятся на первом месте. Это сродни инструкции по пользованию кислородной маской в самолете - сначала наденьте маску на себя, а потом на ребенка. Другое дело, что родители подстраиваются под ребенка, соизмеряют свои интересы с потребностями ребенка. Но превращать ребенка в центр вселенной? Тем более для отца? Увольте... Так же для меня остается непонятным совместный сон с ребенком и отделный сон с отцом ребенка, скажу больше, для меня это уже за гранью Бобра и Осла.


papina_docya
Oct. 25th, 2013 09:02 am (UTC)
Ждал твоего мнения:)

Дочь прекрасна:)

А как насчет моей иллюстрации по поводу влюбленности парня в девушку? Не тоже самое получается и с дочкой?
(no subject) - mactyb - Oct. 25th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anni_manninen - Oct. 25th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 26th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - glockoholic - Oct. 25th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - glockoholic - Oct. 25th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 25th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
monelka
Oct. 25th, 2013 11:02 am (UTC)
Потом дочка чуть подрастет, и тогда ей уже можно будет сказать, что «– Подожди дочь, я тут книжку дочитаю». Дети очень быстро на голову садятся, если не ставить их в рамки.
papina_docya
Oct. 26th, 2013 10:52 am (UTC)
Вот я как раз и придерживаюсь мысли, что вначале она центр, а по мере взросления центр смещается и тогда уже можно читать книгу:)
(no subject) - monelka - Oct. 26th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
zena_muza
Oct. 25th, 2013 05:28 pm (UTC)
Книжку не читала и не буду, а потому что там автор имел ввиду не знаю, Из своего опыта скажу так - совет не превращать ребенка в центр вселенной относится в первую очередь к маме обычно. Отцы к сожалению, а может быть как раз наоборот к счастью, редко ставят ребенка на пьедестал. Ну в крайнем случае до года :). А вот мам знавала не мало которые забывают, что у нее вообще-то муж есть и он глава семьи, а не ребенок. И в результате весь мир вращается вокруг ребенка,ребенок он хотя и маленький, но прекрасно все понимает, начинает манипулировать мамой, мама ругать папу - в семье нарушается мир и гармония. Да, ребенок это прекрасно, но нельзя ставить его в центр вселенной. Кстати, я знаю лучший метод как от этого избавиться - родите второго :)). У вселенной не может быть два центра. :)) У моих разница в полтора года.
papina_docya
Oct. 26th, 2013 10:58 am (UTC)
Классный совет. Но у нас уже дочери 1.5 года, так что как у вас разница не получится. А вообще-то мечтаем о смещенном центре)) но насколько он будет смещенным пока что не знаем))

Возможно что так и есть, что совет касается больше женщин. Но в женской психологии я не силен.
entaliya
Oct. 25th, 2013 09:32 pm (UTC)
Что за авторы? Интересно даже))
С другой стороны-главное чтоб ребёнок при всей своей пупости понимал, что родители не просто придаток-обслуга, а у них есть свои потребности, не всегда совпадающие с детскими. Но книжки где пишут "не утешайте младенца, пару раз проорётся-больше не будет плакать, если не случилось чего-то действительно серьёзного"-бесят.
papina_docya
Oct. 26th, 2013 11:00 am (UTC)
На неделе собираюсь пересматривать прочитанные книги, чтобы освежить в памяти прочитанное., так что как только найду сразу напишу.
Замечаю что это пишут лишь современные авторы:)
(no subject) - entaliya - Oct. 26th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - papina_docya - Oct. 28th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
hockey_daddy
Oct. 26th, 2013 08:10 am (UTC)
Золотые слова!
madame_voue
Oct. 31st, 2013 06:04 pm (UTC)
У меня тоже были вопросы по поводу этих "советов". интересно, как наши бабушки справлялись без тонн журнальных статей? )))
i_zanoza
Nov. 5th, 2013 08:59 am (UTC)
Недаром есть такое слово - вынянчить.
papina_docya
Nov. 5th, 2013 09:41 am (UTC)
Точно, хорошее слово
(no subject) - i_zanoza - Nov. 5th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )