?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Достало!!!

Как легко и просто занести ребенка в одну из категорий: хороший или плохой. Я, как родитель Евы, уверен и убежден в том, что моя дочь - ангел во плоти. Мой поцарапанный нос, шишка от столкновения с ней, укус на моей руке или клочек моих волос у нее в руках, не убедят меня в обратном.

Но как легко другие люди строят и высказывают диагнозы, по поводу "хорошести" или "плохашести". Раскапризничалась в гостях и уже слышно как говорят о ней, что какая она плохая. А ведь причины и суть происходящего им неизвестны. Она капризничает не просто так. У нее есть на это причина и она имеет глобальное значение. Это лишь один из примеров, подобных ситуаций множество: на улице, в транспорте, в общественном месте и др.

К чему веду? Да к тому, что хочу призвать каждого придерживать язык за зубами и не давать оценку ребенку. Поверьте, оценивая ребенка, по его нескольким поступкам, вы обязательно ошибетесь, при этом будете глупо выглядеть перед его родителями.

Всякий, кто дает плохую оценку о моей дочери, в моих глазах и мыслях, выглядит неразумным и не мудрым.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
orchid_eya
Jan. 13th, 2015 07:45 am (UTC)
Я редко кому даю оценки
papina_docya
Jan. 13th, 2015 11:36 am (UTC)
За это Вам большое спасибо!)
ganchichipok
Jan. 13th, 2015 08:00 am (UTC)
Поддерживаю Вас!
papina_docya
Jan. 13th, 2015 11:36 am (UTC)
Встречались с подобным?
ganchichipok
Jan. 13th, 2015 11:41 am (UTC)
Только косвенно.
Про моего ребёнка такое никто мне в глаза не говорил, но она тихая сама по себе. Даже в самолёте когда была маленькая не плакала.
При мне говорили про других детей. Если ребёнок маленький и не способен справиться со своими эмоциями иначе, всегда вставала на его защиту.
papina_docya
Jan. 13th, 2015 03:40 pm (UTC)
У нас Ева также спокойная, но бывали случаи, когда от того, что днем не было возможности поспать и уже был поздний вечер, от усталости закапризничала. Я отнесся к этому нормально, начал помогать дочери, окружающие попросили "заткнуться".
Всегда бывает первый раз.
ewa_tyt
Jan. 13th, 2015 08:35 am (UTC)
мне как-то перпендикулярно, как оценивают люди посторонние - таких и послать не сложно: просто взглядом ли, либо конкретно и на словах. а вот когда так говорят о моём ребёнке люди близкие - вот они чего хотят этим добиться. кроме непонимания и печальки с моей стороны - да ничего. я знаю, какая у меня дочь. а если вы вот так - идите лесом. мне не приятно, я такое слушать не хочу.
так что +много
papina_docya
Jan. 13th, 2015 11:31 am (UTC)
Мне также перпендикулярно, но эта перпиндикулярность позже проявляется в том, что таких людей начинаешь обходить стороной.
ewa_tyt
Jan. 13th, 2015 11:45 am (UTC)
конечно. по-моему, это вполне нормально. у меня даже есть случаи, что из когда-то близкого окружения, я убираю - ну, сами как-то отваливаются. а начинается всё с "критики" моего ребёнка.
papina_docya
Jan. 13th, 2015 03:41 pm (UTC)
Притягиваем себе подобных)
capuchino_1
Jan. 13th, 2015 10:21 am (UTC)
здесь как посмотреть. Такая ситуация: группа детей играет на площадке, один начинает капризничать (причины разные), мама не может успокоить, капризы переходят в истерику. Мама забиарает ребенка с площадки и идут домой. В воспитательных целях мамы говорят своим детям: " Посмотри как плохо себя ведет ребенок. Видешь как некрасиво. Так себя вести нельзя. Ты же у меня хороший ребенок! Так себя не ведешь" А через несколько дней уэе этот ребенок показывает как он способен вывести маму из себя))) И так уже говорят про него.
Другое дело, когда ребенок капризничает, а ему посторонние взрослые говорят какой он плохой ребенок и как себя плохо ведет. Тогда я, уже вся на нервах, высказываю этим людям, что не их это дело и т.д.
papina_docya
Jan. 13th, 2015 11:34 am (UTC)
С первой ситуацией может получиться, что когда дети снова встретятся на площадке, они могут рассказать тому ребенку какой он плохой и при этом сошлются на мам, которые им об этом сказали))
gutilda
Jan. 13th, 2015 11:39 am (UTC)
Вот почему не следует быть в компаниях, в которых кого-то обсуждают за спиной))
ewa_tyt
Jan. 13th, 2015 11:47 am (UTC)
+много.
capuchino_1
Jan. 13th, 2015 11:51 am (UTC)
Так никто же не говорит, что ребенок плохой! Говорят, что ребенок ведет себя плохо, и так вести себя не нужно
Это разные вещи. Как бы меня дочка не выводила, я ни разу не сказала. что она плохая. Говорю: ты хорошая девочка, а ведешь себя плохо. Разве так можно?

А если вас ваши дети спросят почему ребенок капризничает и не слушает родителй ,что вы ответите своему ребенку? Промолчите?
gutilda
Jan. 13th, 2015 11:59 am (UTC)
Вообще неприлично оценивать человека вслух. А у нас еще и к ребенку отношение как к недочеловеку(( Я заступаюсь за свою куклу. особенно, если это наезды в ее присутствии. А критерии "плохой"-"хороший" - это вообще детсад какой-то. А они хорошие?
capuchino_1
Jan. 13th, 2015 12:15 pm (UTC)
все же ответьте:
А если вас ваши дети спросят почему ребенок капризничает и не слушает родителй ,что вы ответите своему ребенку? Промолчите?
gutilda
Jan. 13th, 2015 12:42 pm (UTC)
Тут даже без "если", потому что иногда вопрос всплывает, дочке 4 года, есличе.
Говорю, что у него есть свои причины, может, устал, проголодался, расстроился или заболевает. Спрашиваю, какие еще могут быть варианты. и почему она иногда тоже так себя ведет (кстати, помогает разруливать свои проблемные ситуации). Если есть возможность, предлагаю подойти и узнать самой у него. Но не обсуждаю, красиво ли это, хорошо или нет. Лежать с катетерами в больнице тоже некрасиво и родителей обманывать нехорошо - но иногда приходится.
capuchino_1
Jan. 13th, 2015 12:55 pm (UTC)
Т.е вы обсуждаете человека вслух и за его спиной.
Я не говорю, что когда моя дочка спрашивает, почему другой ребенок ведет себя плохо, я отвечаю, что он плохой. Нам не известны причины его плохого поведения, но ведет он себя плохо. И я говорю дочке, что мне не нравиться поведение этого ребенка и так себя вести не нужно.
gutilda
Jan. 13th, 2015 01:24 pm (UTC)
Нет, мы не обсуждаем человека, мы обсуждаем возможные причины такого поведения. Я бы хотела, чтобы у дочери была где-то в голове идея, что у всего могут быть тысячи причин, в том числе не очевидных. И знаете, "выстреливает".
irsenas
Jan. 13th, 2015 12:32 pm (UTC)
это всех родителей злит)
papina_docya
Jan. 13th, 2015 03:43 pm (UTC)
Когда становишься родителем, только тогда это понимаешь)
zena_muza
Jan. 13th, 2015 12:50 pm (UTC)
Больше всех страдают родители особенных детей, например аутистов. Ребенок с виду вполне нормальный, внешне ничем от других детей не отличается и вдруг - крик, а то и вообще "ультразвук", они им почему-то часто пользуются в общественных местах. И не объяснишь же всем и каждому что с ребенком. :( Некоторые аутисты вообще не разговаривают и если он что-то хочет, он попросить не может, он подходит и или отнимает или толкает и как объяснить, что это он хочет с другим ребенком поиграть. :( Я раньше тоже думала, что это воспитание плохое когда видела детей в истерике, а теперь вот знаю, что это могут быть проблемы со здоровьем.
papina_docya
Jan. 13th, 2015 03:45 pm (UTC)
Вы правы!
Поэтому, людям нужно вдалбливать культуру.
Кстати, замечали что аутисты похожи на ангелочков из средневековых картин?
zena_muza
Jan. 13th, 2015 05:27 pm (UTC)
аутисты похожи на ангелочков
Не замечала.

IMG_0024.JPG
( 25 comments — Leave a comment )