папина-доця.жж.рф (papina_docya) wrote,
папина-доця.жж.рф
papina_docya

Львов. День 1 "Арена Львов"

Когда услышал о том, что есть возможность посетить стадион построенный к Евро-2012, согласился сразу поехать. Несмотря на то, что услышал о такой возможности в пятницу поздно вечером. Жена о нашей поездке узнала в 22:15. Чему "несказанно обрадовалась". Ведь оказывается нам еще нужно что-то есть! Поездка планировалась с Евой. Ну куда же мы без нее.

Когда мы жили в Донецке на стадион "Донбасс Арена" мы так и не сходили. Все откладывали и думали, что потом сходим. Увы. Стадион "Арена Львов" находится от нас в нескольких часах езды, точнее 2,5 часа на скоростной электричке. К тому же будещее туманно, поэтому нужно посмотреть на стадион.

Собрались и вышли из дому. Стоим на остановке, а маршрутки, которая довезет к поезду все нет и нет. Рюкзак одежды и еще один еды. Мы что зря собирали?! Такси - бесмысленно, так как опоздали. Звонок жены и оказывается недалеко будет проезжать автобус, который везет людей на стадион и в нем возможно будет место. Не пропадать еде! Идем.

О, чудо! Мы едем и даже сидим.

Приехали. Вот так нас встречает стадион построенный к Евро-2012. Не успели к Евро и на асфальт не хватило еще трех лет. Интересно, когда здесь будет асфальт.

А будет ли он вообще?! Первое впечатление от стадиона плохое. Потому что я свои новые и чистые носки намочил.

Традиционное фото. Заметьте в каких цветах одета жена.

На фоне транспорта - лучший вид, который окружает арену, так как вокруг пустырь. Вот это построили с заботой о людях и о маршрутчиках с таксистами.

Когда мы ехали нам рассказали о том, что там стоят металодетекторы, так что нельзя ничего металлического, к тому же проверяют рюкзаки и сумки. Сумки проверяли, но уж свои два рюкзака показывать я не стал, не стоит им знать, чем я буду ужинать. А металодетекторов и в помине нет.

Я в "традиционных" цветах, Ева и зонтик, кажется орифлеймовский.

Нам нужен сектор 15 В. Найти оказалось сложно, так как плана нигде не видно было.

Добрались. Сидим. Второй ярус. Не 15В как на билете, а 16.
- Сфоткай нас! - попросил жену.
- Хорошо!
Первое, второе, третье фото. "Тёти" везде.
Вот такие тетеньки на фоне приехали на Michael W. Smith

Народу собралось много. Полный стадион. Больше христиан я еще не видел.

Вначале выступали артисты, которые были интересны "тетеньке", которая на фотке выше. Даже Ева решила в это время перекусить.

Когда же начала петь Bria Blessing, Ева заслушалась, но продолжала есть.

Было выступление мера Львова Андрея Садового, которого я хотел услышать. Но тут дочь сказала, что она хочет в туалет. Из его выступления я услышал "Слава Україні!" и ответ стадиона на котором христиане - "Героям слава!". Вот вам и богословие!

Дальше народ повалил к сцене. Волонтеры пытались их сдерживать, взывая к их христианским ценностям.

Но это же Michael W. Smith Так что в конечном итоге толпа победила. Дочь отрывалась сорок минут выступления, ни разу не попросив печенья. Ради этого артиста стоило ехать, к тому же стоило увидеть танцующую и радующуюся дочь.

Когда все веселье закончилось нам нужно было ехать к жд вокзалу, так как возле него нас ждали кровати. Кто-то, где-то сказал, что туда едут бесплатные маршрутки. Пока мы их искали, нашли несколько групп, искавших эти же маршрутки. Волонтеры в ярких желатка - самый плохой справочник. "Спросите вот у тех водителей, возможно они знают" - традиционный ответ, как найти нужный транспорт. Было еще несколько групп бегавших вокруг стадиона и искавших нужные им автобусы. В итоге мы направлялись к городу пешком, чтобы там найти "платную" маршрутку. И тут Ева захотела в туалет. Когда желание у дочери было выполнено, мы потеряли группу единомышленников, но нашлась семья, которая согласилась подвезти нас к вокзалу. Интересно то, что они оказались из Днепропетровска.

В двенадцать ночи улеглись спать. Трехлетняя дочь "мужественно" перенесла день. А я боялся, что будет капризничать. Оказывается ей нравяться приключения.
Ведь завтра ждет прекрасный "экскурсионный" день по Львову.